Успех человека в современном обществе определяет не только его интеллект  и деловые качества, но и умение общаться, произвести впечатление на собеседника. Поэтому белоснежная  здоровая улыбка – это не роскошь, а необходимая часть вашего имиджа. Современная ортопедия сделала возможным  не только замещение анатомических дефектов и восстановление функции жевания, но и получение высокоэстетических результатов лечения.

Врачи-ортопеды клиники "Дентал класс" предложат Вам  все возможные на сегодняшний день услуги по протезированию:

• Изготовление протезов в кратчайшие сроки.
  • Современные цельнокерамические, металлокерамические и цельнолитые несъемные конструкции.
  • Изготовление вкладок и виниров.
  • Протезирование на имплантах.
  • Изготовление протезов на диоксиде циркония.
  • Полное съемное протезирование по европейской технологии.
  • Съемные протезы улучшенной фиксации на замковых креплениях.

Кроме всего вышеперечисленного у ннаших специалистов  есть возможность провести экспресс-протезирование в день удаления зубов.
        Показания для протезирования:

• Необходимость восстановления анатомической формы
  • Необходимость восстановления функции зуба
  • Необходимость укрепления зуба
  • Необходимость улучшения эстетического вида зуба

Зачастую необходимость укрепления зуба это

основная причина, по которой стоматолог реко-

мендует покрыть сильно разрушенный зуб коро-

нкой. К сожалению, просто постановка пломбы

не решает эту проблему, а скорее наоборот -

ослабляет зуб. Почему? Потому, что пломба,

занимая только какую-то часть зуба и не охва-

тывая его целиком, опирается на оставшиеся

истонченные стенки зуба. При жевании нагрузка через большую пломбу передается на тонкие зубные стенки, что может привести к их сколу. Причем скол может быть настолько глубоким, - намного ниже уровня десны, что восстановить такой зуб будет уже невозможно даже коронкой. Чтобы предупредить подобное осложнение доктор и предложит вам покрыть его коронкой. Коронка, в отличие от пломбы покрывает зуб целиком, охватывая все его поверхности, и тем самым исключает подобные переломы зубов. Но, это вовсе не означает что любой зуб, в котором есть дефект или кариозная полость требуют защиты коронкой. Пломбирование достаточно эффективный метод восстановления зубов, имеющих небольшие полости, когда сохраняется много здоровой ткани зуба и его прочные стенки, которые могут выдержать жевательную нагрузку без риска перелома. Пломба, занимающая больше трети поверхности зуба, может существенно снизить его прочность и вызвать определенный ряд осложнений.

Врач, оценив ситуацию, может информировать вас, какой зуб в будущем имеет риск подобных осложнений, и чтобы предупредить их, порекомендует покрыть его коронкой. В данном случае коронка более эффективно и надолго защитит ваш зуб от неприятностей, нежели пломба.

Виды коронок.
        Для восстановления зубов в основном применяются металлические, керамические и металлокерамические коронки. Кроме того, отдельного упоминания безусловно заслуживает протезирование на диоксиде циркония, которое уверенно завоевывает все большую популярность на рынке стоматологических услуг.

Металлические коронки

Восстановление зубов с помощью металлических коронок является одним из старых и проверенных средств, но далеко не эстетичных. Наиболее распространенными в нашей стране до недавнего времени были коронки, изготавливаемые из стали, стали с напылением (нитрид титаном), и золотые.

Литые коронки отливаются в специальных печах по индивидуальным восковым моделям, соответственно практически не требуют подгонки в полости рта, они более точны. Толщина литой коронки делает ее более долговечной.

Металлические коронки обычно устанавливаются на боковые зубы (моляры), чтобы их не было видно при улыбке.На передние зубы и зубы, которые видны при разговоре и улыбке, лучше поставить керамические или металлокерамические коронки, которые по цвету не отличаются от цвета естественных зубов.

Металлокерамические коронки

Металлокерамическими называют те коронки, которые изготавливаются из керамики и металла. Металлокерамические коронки обладают преимуществами этих двух видов коронок, хотя металлокерамические коронки тоже имеют недостатки. Для изготовления металлокерамических коронок, зубной техник сначала изготавливает металлический каркас, затем на металл наносится керамика. Поэтому металлокерамические коронки обладают натуральным внешним видом.

Металлокерамическими коронками восстанавливаются передние и задние зубы. Можно восстанавливать передние зубы потому, что они имеют натуральный внешний вид. Можно восстановить задние зубы потому, что они обладают высокой прочностью и выдерживают давление, возникающее при жевании. Металлокерамические коронки хорошо прилегают к зубу.

Виды металлокерамических коронок

Как следует из названия, металлокерамика - подразумевает в качестве каркаса использование определенного металла. Выделяют следующие виды металлокерамических коронок:

Металлокерамика на основе кобальто-хромового сплава - КХС - это классический вариант сплава. Основу КХС составляет кобальт (66-67%), обладающий высокими механическими характеристиками, а так же хром (26-30%), придает сплаву твердость и улучшает антикоррозийные качества. Его используют уже много лет и наиболее часто применяют для протезирования зубов заднего ряда, которые несут основную жевательную нагрузку.

Протезирование на диоксиде циркония.

Вот уже более 20 лет оксид циркония применяется в восстановительной стоматологии, и его можно рекомендовать как одно из самых современных и надежных средств для восстановления зубов.

Преимущества протезирования на диоксиде циркония:

Многочисленные тесты подтверждают отсутствие аллергии на диоксид циркония даже у людей с большой чувствительностью и склонностью к аллергии. Поэтому коронки и протезы из оксида циркония будут означать новый шаг в сохранении Вашего здоровья.
Этот материал обладает великолепными изоляционными качествами, и Вам не придется беспокоиться о неприятных реакциях на холодное или горячее.
При подготовке зубов под коронки из циркония дантист стачивает гораздо меньше зубной ткани, и, благодаря особо высокой прочности материала, имеет возможность сохранить большую часть зуба, что также улучшает общую ситуацию.
        В дополнение к улучшенным эстетическим качествам существуют другие критерии, которые определяют результат и долговечность Ваших вложений и служат определенным показателем качества. Именно с использованием оксида циркония качество не просто декларируется, а поднимается на новый уровень. При реставрации зубов при помощи оксида циркония нет места компромиссам – в эстетике, совместимости, прочности и функциональности.

Как долго могут служить зубные коронки? Ответить однозначно на этот вопрос нельзя. Очень многое зависит от того, из какого материала изготовлена коронка и насколько он устойчив к стиранию. Немаловажную роль играет правильность выбора конструкции с учетом силы жевательной нагрузки. В среднем коронка служит от пяти до пятнадцати лет. Очень часто снятие и замена коронки происходит не из-за ее износа, а из-за возникших проблем с зубом под коронкой.

© ООО«Дентал класс». 2007-2024 г. Все права защищены.
+7 (978) 21-98-098

295000, г. Симферополь, ул. Сергеева-Ценского 13